Слесарный цех +7(499) 785-5597 Кузовной цех +7(925) 003-3493

Профессиональная полировка авто

Полировка автомобилей

Профессиональная полировка кузова машины

Полировка авто – это один из самых важных процессов, проводимых в нашем автосервисе, особую сложность в нём представляет абразивная полировка,- о ней мы и поговорим в данной статье.

Полировка машины имеет следующий опасный момент: протирание и сжигание поверхности вплоть до системных нижестоящих слоев. Наиболее затрагивает это работу с грубой абразивной пастой, а также работу на разнообразных изгибах. Во время работы поверхность может очень сильно нагреться, а во избежание этого всегда нужно следить за тем, чтобы поверхность, которую полируют, все время оставалась мокрой. Также профессиональная полировка авто не допускает того, чтобы полировальный круг оставался на одном месте.

Профессиональная полировка кузова практически никогда не обходится без полировального круга. Сами круги также разнятся по своей жесткости. Чем жестче будет круг, тем более грубая полировальная паста ему потребуется.

Сами полировальные круги бывают следующими: белый круг, он же наиболее жесткий; оранжевый круг, он мягче и считается универсальным; черный круг, самый мягкий, используется для мелких полиролей. Необходимо знать, что полировка автомобиля не допускает использования грубой абразивной пасты с мягким кругом, так как последний очень быстро рвется. Недопустимо и наоборот, использование мягкой абразивной пасты с грубым кругом, так как в такой ситуации будет трудно избежать появления царапин в процессе полировки авто.

Также необходимо знать, что оранжевый круг, хоть и является универсальным, но его нельзя использовать во всех без исключения случаях при полировке машины. Например, от грубой полироли его будет очень сложно отмыть, а сам круг также способен создать царапины. При профессиональной полировке авто очень важно не пытаться сэкономить на кругах, а использовать именно те, которых требует ситуация.

Что касается выбора пасты для проведения профессиональной полировки кузова, то отталкиваться в первую очередь необходимо от их грубости. При идеальной полировке автомобиля обходятся всеми без исключения номерами паст, выбирая по ситуации самый подходящий. Если же дефекты очень серьёзные, то сначала вообще лучше всего будет воспользоваться мелкой наждачной бумагой. Завершать же полировку лучше всего будет защитной полиролью. Также стоит заметить, что на темных цветах используется тонкая абразивная паста, а для серебряного цвета лучше подойдет средняя паста, а в использовании более мелких полиролей нужды уже не будет.

отзывы клиентов

Отличный сервис! Починили и покрасили крыло и задний бампер на 5+. С цветом попали в точку. Полирнули дверь и фару. Машина после двух ДТП выехала, как новая. В общем, выполнили работу на отлично за приемлемые деньги. Всем рекомендую!

Анна

Необходимо было отремонтировать задний бампер и покрасить капот. Искал где по-приличнее и по-дешевле. Как раз в AC-MZCA оказалось оптимальное соотношение, причем качество лучше, чем в сервисе, где цены выше! В общем я доволен, очень профессионально подошли к работе.

 

Алексей

Проводил кузовной ремонт в «AC-MZCA», покрасили отлично. Обслуживание на 5!

Валерий