Слесарный цех +7(499) 785-5597 Кузовной цех +7(925) 003-3493

Вклейка лобовых стекол автомобиля

Вклейка стекол

Общие правила и этапы вклейки лобовых стекол автомобиля

Вклейка лобовых стекол автомобиля – довольно сложный процесс, для которого необходима достаточно серьезная технологическая база, включающая в себя подготовку нужных материалов и инструментов, которые непросто найти. Необходим целый специальный набор: расходные материалы для вклейки стекол, которые обеспечат надлежащую прочность соединениям; соединения «высокой химии», то есть праймеры, отвердители, активаторы, клеевые основы и другое. К тому же необходимо знать все тонкости и правила технологии замены стекла. Всё это имеется в автосервисе МЗСА.

Основной операцией при вклейке стекла является демонтаж старого или поврежденного. Современные тройные стекла не бьются даже при сильных воздействиях, поэтому необходимо разрезать клеевой слой по периметру таким образом, чтобы осталась основа для последующей вклейки из сухого полиуретана. Полиуретановые клеи-герметики распространены на рынках автомобильной химии.

Предлагаем ознакомиться с основными этапами, которые включает в себя вклейка лобового стекла. Для начала необходимо демонтировать и извлечь прежнее поврежденное стекло общепринятым способом, без разбиения, отскабливания и прочих личных методов. Стекло можно снять с помощью специальной машинки или струны, а ножом удалить остатки полосок прокладок уплотнения, оставив тонкий полиуретановый слой для основы новой поклейки.

Новое стекло необходимо обработать по краям шириной около 3 см специальным фирменным очистителем и дать высохнуть в течение 15 минут, чтобы все летучие составляющие испарились.

В случае, если стекло не капсулировано, на кант стекла тонким слоем наносится праймер. Он равномерно ложится на поверхность края стекла с помощью специального тампона-аппликатора. Перед его использованием нужно встряхнуть бутылку до появления характерных звуков шарика внутри бутылки. В зависимости от рекомендаций производителя выбирается время для сушки праймера.

Вклейка стекол продолжается нанесением активатора на полиуретан, его срез и капсулы стекла. Активатор служит для обезжиривания поверхности и снятия слоя окислов. Далее необходимо вскрыть картуш и удалить вещество для осушки. Картуш помещают в специальный пистолет и, держа его вертикально, непрерывным жгутом наносят на металл кузова или стекло клей-герметик. Для большего удобства можно менять высоту и ширину жгута, чтобы вклейка стекла автомобиля была более эффективной.

 

отзывы клиентов

Отличный сервис! Починили и покрасили крыло и задний бампер на 5+. С цветом попали в точку. Полирнули дверь и фару. Машина после двух ДТП выехала, как новая. В общем, выполнили работу на отлично за приемлемые деньги. Всем рекомендую!

Анна

Необходимо было отремонтировать задний бампер и покрасить капот. Искал где по-приличнее и по-дешевле. Как раз в AC-MZCA оказалось оптимальное соотношение, причем качество лучше, чем в сервисе, где цены выше! В общем я доволен, очень профессионально подошли к работе.

 

Алексей

Проводил кузовной ремонт в «AC-MZCA», покрасили отлично. Обслуживание на 5!

Валерий