Слесарный цех +7(499) 785-5597 Кузовной цех +7(925) 003-3493

новости

26.08.2013

Японцы придумали противоугонные кресла

Подробнее...

15.08.2013

Электромобиль Audi e-tron

Подробнее...

09.08.2013

Нанотехнологии и автомобиль

Подробнее...

22.07.2013

Новая Audi Q7 появится в 2015 году

Подробнее...

Полировка кузова автомобиля от царапин

Полировка кузова автомобиля от царапин

Полировка кузова автомобиля от царапин

Те автолюбители, которые уже имели дело с автосервисами, хорошо знают, что полировка кузова автомобиля от царапин тонкая, требующая особых профессиональных навыков и опыта работа, которую можно доверить далеко не каждому сервису. Скажем больше, в ряде случаев лучше переплатить хорошему автосервису, чем, сэкономив незначительную сумму, получить на свою голову целый ворох новых проблем.

Цены на полировку царапин кузова автомобиля доступны в нашем автосервисе. 

Риски, которые следует предусмотреть 

Любая полировка царапин на автомобиле имеет целый ряд рисков, которые, так или иначе, хорошо известны и описаны. Среди них выделим:

  • Риск стачивания лака на авто до пигмента;
  • Некачественная подготовка лако-покрасочного покрытия перед полировкой; 
  • Появление круговых царапин, а также разводов;
    • Полировка, которую выполнил неквалифицированный работник;
  • Поспешная полировка, приводящая к браку;

Список возможных рисков, возникающих при полировке автомобиля можно было бы продолжить. Но и того, что есть уже достаточно, чтобы убедиться, что полировка царапин на автомобиле не любит дилетантского подхода, которым грешат некоторые автосервисы, особенно только начинающие нарабатывать опыт в этой сфере.

Средства против брака

Предлагаем вам некоторые рекомендации, которые могут помочь вам избежать описанных ситуаций, чтобы полировка кузова автомобиля от царапин не стала для вас и вашего автомобиля «началом конца», т.е. новыми и ненужными проблемами.

Риск стачивания лака до пигмента имеется тогда, когда используется стандартная абразивная подготовка. Пара-тройка таких полировок и лак будет почти полностью истощен, полировка будет бессильна, машину придется красить заново . Для предотвращения такого рода проблем обязательно спросите в сервисе, проводится ли у них замер толщины лако-красочного покрытия как до, так и, во время и после полировки. Если нет, покидайте этот автосервис без тени сомнения.

Симптомом некачественной подготовка ЛК покрытия кузова перед полировкой являются те варианты, когда машину, перед тем как провести абразивную полировку, моют и обезжиривают. Ведь даже тогда в царапинах остаются очень мелкие частицы, которые в процессе полировки только ухудшат ситуацию. На сто процентов от всех твердых вкраплений ЛПК помогает избавиться очистка кузовной поверхности полировальными глинами.

Круговые разводы на кузове появляются тогда, когда абразивная полировка была некачественной. Если вы зададите такой вопрос специалистам автосервиса, а прямого ответа на вопрос не последует, то из этого можно сделать прямой вывод о том, что такой эффект после проведения полировки в этом автосервисе вовсе не исключен.

Если за полировку кузова берется неподготовленный человек, то риск некачественного выполнения работы будет даже в тех случаях, когда требования к полировке соблюдаются на все сто процентов. Определенной гарантией того, что вам «не подсунут» такого мастера является устойчивая положительная репутация автосервиса, рекомендации ваших коллег, а также сертификационные документы, свидетельствующие о том, что тот или иной мастер, взявшийся за эту работу, прошел обучение и имеет соответствующую квалификацию.

Нам нравится, когда все на свете делается быстро. Это хорошо, но только не тогда, когда речь идет о полировке. В тех случаях, когда абразивная полировка выполняется менее 5-6 часов речь, скорее всего, идет об откровенной халтуре. Дело в том, что именно такое время необходимо, чтобы лак был спилен частицами абразивного вещества до самого основания царапины. Помните об этом, когда начинаете беседу в автосервисе о сроках выполнения работы.