Слесарный цех +7(499) 785-5597 Кузовной цех +7(925) 003-3493

новости

26.08.2013

Японцы придумали противоугонные кресла

Подробнее...

15.08.2013

Электромобиль Audi e-tron

Подробнее...

09.08.2013

Нанотехнологии и автомобиль

Подробнее...

22.07.2013

Новая Audi Q7 появится в 2015 году

Подробнее...

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя

В каких случаях необходим ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей в настоящее время нередкое дело, так как в последние годы намного увеличилось число автомобилей, которые оснащаются именно дизельными двигателями. Раньше, судя по статистике, а также, по отзывам самих потенциальных покупателей, многие автолюбители просто боялись покупать машины, которые были оснащены именно дизельными моторами. Особенно пугает покупателей то, что существуют проблемы с запуском такого двигателя в зимнее время.

Однако все изменилось, и те покупатели, кто все же решился приобрести авто с дизельным двигателем, нисколько об этом не пожалели. Да и в европейских странах автомобили, имеющие дизельные моторы, пользуются достаточно большой популярностью, даже большей чем эксплуатация бензиновых двигателей.

Современные иностранные дизельные моторы, которые эксплуатируются на российских дорогах, отличаются, повышенной выносливостью и приносят своим владельцам даже меньше проблем, чем автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями.

Конечно, нет двигателей, которые работают без нужды в ремонте. Так и ремонт дизельных двигателей рано или поздно должен быть выполнен. В большинстве случаев, при долгой эксплуатации такого агрегата, снижается ресурс установленных форсунок, может выйти из строя насос, образующий высокое давление. Такая поломка может произойти из-за того, что некоторые дополнительно установленные компоненты могут сильно влиять на смазывающие свойства, которые имеет дизельное топливо. Ремонт дизельного двигателя можно выполнить в нашем автосервисе.

Также изнашиваются поверхности различных деталей, могут выйти из строя плунжерные пары ТНВД, забиться отверстия распылителей установленных форсунок. Отверстия форсунок могут и закоксоваться. Это происходит из-за присутствия различных примесей в дизельном топливе, при этом хуже образуется готовая смесь.

Но все же следует помнить, что все эти неприятности с дизельным двигателем, случаются намного реже, чем с двигателем, работающем на бензиновом топливе. Да и динамика такого мотора уже ни чуть не уступает уровню бензонасосов, да еще и двигатель отличается высокой экономичностью.

Если владелец будет бережно относится с своей машине, проходить положенное ТО, то дизельный двигатель очень долгое время не потребует ремонта, а ресурс его может перевалить за миллион километров. Можно и продлить ресурс некоторых дорогих узлов, которые имеются в топливной аппаратуре дизельных моторов. Это делается путем установки специального фильтра-сепаратора.