Слесарный цех +7(499) 785-5597 Кузовной цех +7(925) 003-3493

новости

26.08.2013

Японцы придумали противоугонные кресла

Подробнее...

15.08.2013

Электромобиль Audi e-tron

Подробнее...

09.08.2013

Нанотехнологии и автомобиль

Подробнее...

22.07.2013

Новая Audi Q7 появится в 2015 году

Подробнее...

Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля

Как и для чего проводится защитная полировка автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля является необходимой мерой для защиты и сохранения целостности лакокрасочного покрытия всего авто. Проводить ее специалисты рекомендуют 3 раза в год. Однако, все зависит от года выпуска машины, условий ее эксплуатации и хранения. Защитную полировку кузова автомобиля, в зависимости от возраста авто, можно проводить следующим образом:

  • если машину эксплуатируют не более 3-х лет или ее окрасили в течение этого периода, то проводится защитная полировка. Она не только вернет первоначальный блеск покрытию, но и будет защищать его от воздействия ультрафиолета, препятствовать налипанию грязи;
  • если же авто служит более 3-х лет и красить его не намерены, то, в таком случае, проводят восстановительное полирование с помощью абразивных смесей. Они заполняют все микротрещины и дефекты в лакокрасочном покрытии автомобиля на молекулярном уровне, тем самым препятствуют проникновению вглубь корпуса солей, влаги, органических веществ. Именно эти вещества вызывают коррозию и частичное разрушение кузова машины.

Защитную полировку проводят в автосервисе МЗСА на профессиональном уровне. 

В первую очередь, определяются с типом полироли. Существует их два вида. Первый — на основе воска, наносится очень просто с помощью обычной губки. Однако, он смывается после 3-4 моек машины, может вступить в реакцию с самим лакокрасочным покрытием, поэтому нужно очень внимательно  читать его состав. Второй тип полиролей применяется намного чаше. Его делают на основе тефлоновых компонентов. Хотя он и требует некоторой сноровки при нанесении, зато отлично защищает поверхность авто от всевозможных загрязнений, агрессивных сред, смывается только на 12 мойке машины.

Защитная полировка автомобиля проводится в несколько этапов. Сначала, авто моют и высушивают. Затем выполняют полное обезжиривание кузова с применение специальных глин. Далее непосредственно проводят защитную полировку автомобиля.

Флакон с полиролью взбалтывают, а затем распрыскивают  на подготовленную поверхность либо квадратами, площадью 40 см на 40 см, либо в виде лент. С помощью поролоновой салфетки равномерно распределяют вещество, дают ему подсохнуть. И переходят к окончательному этапу — к шлифовке обработанной поверхности.

Защитная полировка кузова предусматривает разделение его на две части для удобства.

Если рассматривать все плюсы, которые несет в себе защитная полировка авто, то сюда можно отнести не только сохранение целостности корпуса, что является определяющим фактором всего процесса, но и достойный вид машины, прямую экономию на ремонте и сохранение ее ходовых характеристик.